Главная » 2014 » Апрель » 22 » В США появится новый туристский налог?
07:13
В США появится новый туристский налог?
В США появится новый туристический налог?

Америка собирается рекламировать себя перед зарубежными туристами за их же счет.
На столе у Барака Обамы с Один марта лежит одобренный Сенатом проект The Travel Promotion Act (Акт о рекламе путешествий). У президента есть 10 дней для того, чтоб подписать либо отклонить Акт.
Согласно законопроекту, каждый турист, который приедет в США из одной из определенных в документе 30 5 государств, заплатит особый налог в размере 10 баксов, которые потом будут потрачены на продвижение туристских способностей страны.
Не считая того, в особый фонд, малый размер которого определен в 100 миллионов баксов в год, будут стекаться средства от «заинтересованных сторон туристского рынка». Если, как рассчитывают разработчики Акта, общая сумма составит более Двести миллионов баксов, это будет наикрупнейшая в мире государственная маркетинговая кампания по продвижению туристских способностей страны.
Зачинателем закона стала USTA – Туристская Ассоциация США. По ее расчетам, подкрепленным данными анализа профессионалов из Оксфорда, реализация программки прирастит каждогодний приток зарубежных туристов в США на 1,6 миллионов человек и принесет доход Четыре млрд баксов и дозволит сделать 40 тыщ новых рабочих мест в промышленности радушия.
Новый налог уже вызвал недовольство в Европе, потому что большая часть из 30 5 государств, обозначенных в перечне, являются членами ЕС. В него же входят также Япония, Южная Корея, Австралия и другие необычны из программки Visa Waiver Program (программка безвизового посещения США, принятая Министерством безопасности).
Распоряжаться большущими средствами будет специально сделанная муниципальная некоммерческая компания, которая, как убеждены специалисты, расположит заказы на создание и размещение рекламы посреди общепризнанных «монстров» типа Interpublic Group либо Omnicom Group, которые не откажутся от такового вкусного пирога. Полностью может быть, что конкретно маркетинговые конторы интенсивно лоббировали продвижение законопроекта.
США обладает большущим туристским потенциалом, это общеизвестно, но, все же, до сего времени на муниципальном уровне фактически не продвигали страну в качестве туристского направления. Может быть, в том числе и потому, в период с Две тыщи по Две тыщи девять год поток зарубежных гостей в США снизился на 9%.

Просмотров: 270 | Добавил: elerigam1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: