Главная » 2014 » Апрель » 15 » PR2B Group и RMA продолжат образовательную программу по медицинской рекламе
09:17
PR2B Group и RMA продолжат образовательную программу по медицинской рекламе

Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты - было избрано для сотрудничества между PR2B Group и RMA. Компания RMA заинтересована в преподавателях, обладающих практическими знаниями в области пиара, брендинга и рекламы медицинского бизнеса и индустрии красоты.

Инновационно-образовательная компания RMA и пиар и брендинговый холдинг PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области обучения медицинской рекламе, пиару и брендингу на 2010-2011 учебный год.

В рамках программы, холдинг PR2B Group делегировал для участия в проекте наиболее грамотных и подготовленных специалистов. Куратором совместной программы, со стороны PR2B Group, является президент холдинга к.и.н. Владимир Александрович Журавель.

Партнер PR2B Group, компания RMA существует на рынке с февраля 2000 года и занимает лидирующие позиции в сфере инноваций в области образования.

На сегодняшний день компанией осуществляется развитие пяти приоритетных направлений, в рамках которых разработан и реализован ряд учебных программ, как высшего профессионального, так и дополнительного послевузовского образования совместно с Государственным Университетом Управления (ГУУ), сообщает пресс-служба PR2B Group

Одно из таких направлений - менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты - было избрано для сотрудничества между PR2B Group и RMA.

Сотрудничество PR2B Group и RMA - взаимовыгодно. Компания RMA заинтересована в преподавателях, обладающих практическими знаниями в области пиара, брендинга и рекламы медицинского бизнеса и индустрии красоты. PR2B Group - в повышении уровня знаний в области рекламы, брендинга и пиара у своих потенциальных партнеров, чтобы говорить с ними «на одном языке».

Надо отметить, что медицинская реклама, пиар и брендинг являются традиционным направлением деятельности PR2B Group, в клиентском списке которого такие организации как: Академическая клиника неврологии и стоматологии «Сесиль+», междисциплинарные клиники МераМед и ON CLINIC, Росздравнадзор, производственная компания ЗАО «Полисорб», велнес-центр «Well Hall», аптеки «Будь здоров!», научно-производственное предприятие «Ирбис» и многие другие.

По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, - «Жесткие рамки Закона о Рекламе и высочайшая конкуренция, сложившаяся в условиях кризиса на рынке медицины и красоты, требуют особого внимания к созданию и развитию отраслевых брендов. Кризис, сокративший бюджеты на продвижение, вызвал необходимость креативных решений в области медицинской рекламы. Место "серой" медицинской рекламы постепенно занимают креативные брендинговые и пиар-технологии. Наша задача - познакомить с инновациями медицинской рекламы владельцев и менеджеров отрасли».

Просмотров: 299 | Добавил: elerigam1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: