Главная » 2014 » Май » 14 » Меняются тарифы на продажу билетов на поезда Хэндэ
18:47
Меняются тарифы на продажу билетов на поезда Хэндэ
Изменяются тарифы на продажу билетов на поезда Хэндэ За 4-3 суток до даты отправления — коэффициент индексации 1,10 от цены плацкарты, другими словами повышение цены билета на 10%. За 2-1 денек до даты отправления — коэффициент индексации 1,15 от цены плацкарты, другими словами повышение цены билета на 15%.

За 43-30 суток до даты отправления — коэффициент индексации 0,9 от цены плацкарты, т.е. снижение цены на 10%. За 29-15 суток до даты отправления коэффициент индексации Один от цены плацкарты, т.е. стоимость билета остается без конфигураций.

За 14-5 суток до даты отправления — коэффициент индексации 1,05 от цены плацкарты, другими словами повышение цены билета на 5%.С 20 5 апреля, в вагонах первого класса поездов категории «Интерсити +» вводится освеженная система гибкой дифференциации тарифов при предварительной продаже проездных документов. Об этом докладывает пресс-служба «Укрзалізниці».За 45-44 суток до даты отправления поезда билеты в вагоны первого класса поездов категории «Интерсити +» пассажиры смогут приобрести дешевле, чем в другие дни с приближением до даты отправления. За это время коэффициент индексации составляет 0,85 от цены плацкарты, другими словами цены снижена на 15%;

Просмотров: 487 | Добавил: elerigam1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Alinajar  
0
Осмотр и обустройство участка защитой от грунтовых вод — в первую очередь! Простейшая дренажная система
Уровень залегания грунтовых вод
Определение уровня залегания грунтовых вод
http://brus.club/stati/all/8305-problema-gruntovykh-vod-na-dache - Проблема грунтовых вод на даче продолжить чтение

1 ZinaDeesk  
0
Ремонт двигателя
<h1>Ремонт двигателя</h1>
1 Структура управления предприятием.
2.1 Основные понятия.
Несвоевременная замена масла и масляного фильтра приводит к работе пар трения в неблагоприятных условиях. Это связано с ухудшением свойств моторного масла (меняется его вязкость, вырабатываются присадки, повышается склонность к образованию отложений на деталях и в каналах системы смазки и т.д.) и большим количеством продуктов износа в смазочной системе (в загрязненном масляном фильтре открывается перепускной клапан и масло проходит мимо фильтрующего элемента).
Пленка масла в парах трения при недостаточном охлаждении становится менее прочной, что приводит к интенсивному износу трущихся деталей.
У дизелей прогары поршней и другие серьезные дефекты возникают в результате неисправностей топливной аппаратуры.
2.3 Определение необходимости капитального ремонта.
Признаками сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) являются большой расход масла (свыше 0,7—1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработавших газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия).
Иногда причинами дыма и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков клапанов и “закоксовывание” масляными отложениями маслосъемных поршневых колец, а падения компрессии — прогар клапанов или прокладки ГБЦ.
2.4 Основные операции капитального ремонта.
Ремонт блока цилиндров может включать следующие операции.
Заделка трещин в блоке цилиндров (если они имеются).
Выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости (плоскости разъема с ГБЦ) фрезерованием или шлифованием.
Ремонт коленчатого вала осуществляют шлифованием и последующим полированием шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров. Полирование позволяет сгладить вершины микрорельефа поверхности шеек и кромки отверстий масляных каналов. Толщина закаленного поверхностного слоя шеек позволяет перешлифовывать вал до 4 раз. В случае деформации коленвала (чрезмерного биения шеек) перед шлифованием его правят и проверяют на отсутствие трещин.
Ремонт головки блока http://intermotors.info/services/dvigatel - ремонт двигателя цилиндров включает.
Заделку трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости).
Замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости).
Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости (в случае деформации ГБЦ) .

Имя *:
Email *:
Код *: